Как сдать неподощедшую вещь в спортмастер

Как сдать неподощедшую вещь в спортмастер

Как оформить возврат в Спортмастере


Нигде, в том числе и в Спортмастере, не существует обмен нательного белья, чулочных изделий или купальных костюмов. Важно! Условия возврата товара в Спортмастере согласуются с законом о защите прав потребителей. Обмену или возврату подлежат:
  • Товары с браком или несоответствующего качества.
  • Изделия, не подходящих для покупателя размеров или каких-либо других параметров.
К условиям возврата или обмена купленного в Спортмастере изделия относится: Продавец должен подтвердить на письменной претензии дату предъявления требования.

Возврат обуви в магазин спортмастер


Ботинки как новые — 1 час ходьбы при ясной погоде по асфальту.

что их на стойке рядом с кассой должно быть как минимум три и КРУПНЫМ ШРИФТОМ, чтобы оно бросалось в глаза, если кассиры не в состоянии предупреждать об этом покупателей).

На кассе меня не предупредили об этом, хотя обязаны были!Передо мной стояло человека 4 и ни слова я об этом не услышала (администратор уверяла, что все кассиры говорят это покупателям).

И вообще я первый раз вижу

Возврат обуви осуществляется в срок не позднее 14 дней после её приобретения.

Закон допускает и возврат обуви, бывшей в носке, если у туфель или сапог отклеилась или истерлась подошва, хотя вы не проносили их и трех месяцев, или есть нарушения ниточных швов, или стерлась краска.

Москва, Кочновский проезд, д.

4, корп. 3, БЦ «Авиатор».

«Спортмастер» рекомендует осуществлять возврат в розничных магазинах, указанных в списке, т.к.

клиентский сервис в данных магазинах, позволяет производить возврат в рекордно короткие сроки.

Для заказов, доставленных курьерской службой «Спортмастер» (только по Москве, Московской области, Санкт-Петербургу, Ленинградской области, Екатеринбургу, Свердловской области)

так как эти виды товара входят в запрещенный перечень.

Так как мы проживаем в России.

то способ возврата товара в Спортмастер не противоречит Законодательству и полностью соответствует Закону о защите прав потребителя .

Нужно начать с того.

что от покупки можно отказаться в двух случаях: при наличии дефекта и за ненадобностью (цвет не понравился, размер не тот и гиря слишком тяжелая).

Со всей этой документацией подходите к администратору или на кассу.

п.5 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей »).

Если гарантии нет или она кончилась, потребитель обязан сам доказывать, что обувь имеет дефекты (см. ст.19 Закона «О защите прав потребителей »).

5. С продавцом следует общаться письменно, т.е.

подавать претензию с отметкой о вручении. Это нужно для того, что бы у Вас всегда могли подтвердить, что определенного числа Вы предъявляли продавцу определенные требования.


Как правильно оформить возврат товара в гипермаркете Спортмастер?


Или статья 25, если дефектов нет, но не подошли размеры и что-либо ещё. Руководствуясь этими законами происходит возврат товара и в Спортмастер.

Обратите внимание, что купальные костюмы, нижнее белье и носки в любом случае вернуть не получится , так как эти виды товара входят в запрещенный перечень.

Так как мы проживаем в России , то способ возврата товара в Спортмастер не противоречит Законодательству и полностью соответствует Закону о защите прав потребителя .
Рекомендуем прочесть:  Где у патента реквизиты

Возврат товара в спортмастере


При возврате качественных вещей возвращается только стоимость товара, но не стоимость доставки или стоимость обратной перевозки до магазина (если она была за ваш счет).

Важная техническая особенностью возврата товара в «Спортмастер» – невозможность вернуть вещь ранее, чем через 3 дня после ее приобретения. Если вы обратитесь с заявлением до этого срока, то вернуть сразу же деньги не получится.

Для возврата нужно подойти к Администратору магазину или на кассу с пакетом готовых документов: Гражданский паспорт; Товарный или кассовый чек; Упаковочный лист (если товар был получен посылкой); Заявление на возврат.

Можно ли вернуть деньги за неношенную вещь в спортмастер


Например, если человек приобрел беговую дорожку, но обнаружил дефекты или даже брак, то ему следует обратиться в магазин и вызвать специалиста по экспертизе, прежде чем везти устройство на возврат.

Мелкий товар работники магазина отправляют на экспертизу самостоятельно.

Если заключения экспертизы не устроили покупателя, и он уверен в своей правоте, есть возможность обратиться к независимым экспертам для проверки вещи или оборудования на качество. После того как независимые специалисты дадут свое заключение, нужно обратиться в магазин с подтверждающими свою правоту документами.