
Оглавление:
Возврат обуви в течении 14 дней без объяснения причин по закону
Небольшая носка подразумевает возможность устранения недостатка, например возможность отремонтировать застежку, подбить набойку на каблуке и иное. Возврат обуви купленной со скидкой Нередко чтобы повысить спрос и побыстрее продать туфли, продавец может уценить их. Изделие, купленное со скидкой, возвращается по общим порядкам согласно закону. Никаких специальных требований к вещи со скидкой не устанавливается.
Покупатель, желающий сдать товар, может выразить претензию как устно, так и письменно. Письменная претензия всегда результативнее устного требования.
Правила возврата обуви в магазин в течении 14 дней
- Летний — с 1 мая;
- Зимний — с 1 ноября;
- Осенний — с 1 сентября.
- Весенний — с 1 марта;
- Потребовать бесплатного устранения дефектов;
- Замены товара на другой с перерасчетом стоимости;
- Отказаться от покупки товара и получить возврат уплаченных за товар денег.
- Потребовать предоставления скидки;
- Замены товара на такой же;
Как сдать магазин новую обувь на 14 день в выходной
Cкажите как вернуть обувь обратно в магазин, если прошло более 14 дней, а точнее 16 дней.Причина в том, что сильно жмет.
когда мерила было все норм, дома обула один раз и поняла что не могу и шагу ступить
Cкажите как вернуть обувь обратно в магазин, если прошло более 14 дней, а точнее 16 дней.Причина в том, что сильно жмет. когда мерила было все норм, дома обула один раз и поняла что не могу и шагу ступить
Согласно статье 25 Закона о защите прав потребителей вы имеете право на обмен товара надлежащего качества в течении 14 дней. Возврат возможен только в случае если нет у продавца аналогичного товара.
Также обязательное требование:
14 день считается с учетом, что день покупки не входит.
Если эти условия соблюдены- продавец обязан удовлетворить ваши требования.
Если 14 дней вышло- вы можете договориться с продавцом объяснив ситуацию и например привлечь его хорошим отзывом в книги жалоб и предложений. Но это в любом случае будет его право.
Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.
Возврат обуви в течение 14 дней после покупки: возможен ли и как осуществляется — отвечаем
При этом вернуть неношеную обувь по ранее указанным причинам представляется возможным, если она:
- не использовалась по прямому назначению; сохранила товарный вид; имеет фабричные этикетки.
Важно отметить, что при соблюдении ранее указанных обстоятельств покупатель имеет право: получить сумму обратно, притом в полном размере; обменять обувь на другую, соответствующую ценовой категории возвращаемой продукции; обменять обувь на другую с доплатой или же, напротив, с получением части средств обратно.
Как вернуть в магазин обувь после небольшой носки
К тому же квалифицированные специалисты всегда рады помочь вам в режиме онлайн. Можно получить решение проблемы бесплатно, лишь рассказав о ней через форму обратной связи.
Как гласит закон, такую покупку как обувь можно вернуть в магазин по нескольким причинам:
- в течении 14 дней по любому поводу;
- если товар бракованный (подошва отпала после первой носки, натирает, носки жмут, левая и правая босоножка разные и т.д.);
- если покупка не подошла по комплектации и т.д.
Более подробную информацию по вопросам возврата товаров (как качественных, так и нет) можно найти, изучив закон о защите прав потребителей.
Или обратившись к консультантам нашего сайта.
- провести независимую оценку качества (правда, за свой счет);
- обратится в Роспотребнадзор;
- обратиться в суд;
- обратиться в Роскомнадзор (при условии, что были нарушены правила рекламы товаров).
В общем, для каждой ситуации можно найти рациональное решение.
Опытные юристы подскажут к кому вам обратиться именно в вашем случае, даже если прошел срок в 14 дней.
Главное соблюсти гарантийный срок.
У обуви он редко составляет больше месяца.