Как сдать магазин новую обувь на 14 день в выходной

Как сдать магазин новую обувь на 14 день в выходной

Возврат обуви в течении 14 дней без объяснения причин по закону


Небольшая носка подразумевает возможность устранения недостатка, например возможность отремонтировать застежку, подбить набойку на каблуке и иное. Возврат обуви купленной со скидкой Нередко чтобы повысить спрос и побыстрее продать туфли, продавец может уценить их. Изделие, купленное со скидкой, возвращается по общим порядкам согласно закону. Никаких специальных требований к вещи со скидкой не устанавливается.

Покупатель, желающий сдать товар, может выразить претензию как устно, так и письменно. Письменная претензия всегда результативнее устного требования.


Правила возврата обуви в магазин в течении 14 дней


  • Летний — с 1 мая;
  • Зимний — с 1 ноября;
  • Осенний — с 1 сентября.
  • Весенний — с 1 марта;
В соответствии со статьей 18 Закона «О защите прав потребителя» вы вправе требовать:
  1. Потребовать бесплатного устранения дефектов;
  2. Замены товара на другой с перерасчетом стоимости;
  3. Отказаться от покупки товара и получить возврат уплаченных за товар денег.
  4. Потребовать предоставления скидки;
  5. Замены товара на такой же;
Если же дефект не будет обнаружен, то экспертизу придется оплатить покупателю, причем на возврат денег уже можно не надеяться.

Как сдать магазин новую обувь на 14 день в выходной


Cкажите как вернуть обувь обратно в магазин, если прошло более 14 дней, а точнее 16 дней.Причина в том, что сильно жмет.

когда мерила было все норм, дома обула один раз и поняла что не могу и шагу ступить

Cкажите как вернуть обувь обратно в магазин, если прошло более 14 дней, а точнее 16 дней.Причина в том, что сильно жмет. когда мерила было все норм, дома обула один раз и поняла что не могу и шагу ступить

Согласно статье 25 Закона о защите прав потребителей вы имеете право на обмен товара надлежащего качества в течении 14 дней. Возврат возможен только в случае если нет у продавца аналогичного товара.

Также обязательное требование:

14 день считается с учетом, что день покупки не входит.

Если эти условия соблюдены- продавец обязан удовлетворить ваши требования.

Если 14 дней вышло- вы можете договориться с продавцом объяснив ситуацию и например привлечь его хорошим отзывом в книги жалоб и предложений. Но это в любом случае будет его право.

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.


Возврат обуви в течение 14 дней после покупки: возможен ли и как осуществляется — отвечаем


При этом вернуть неношеную обувь по ранее указанным причинам представляется возможным, если она:
    не использовалась по прямому назначению; сохранила товарный вид; имеет фабричные этикетки.
Помимо этого у покупателя должен иметься чек или прочие доказательства покупки продукции в конкретном магазине. В качестве последних могут выступать видеоматериал с камер наблюдения в магазине, показания продавцов или свидетелей.

Важно отметить, что при соблюдении ранее указанных обстоятельств покупатель имеет право: получить сумму обратно, притом в полном размере; обменять обувь на другую, соответствующую ценовой категории возвращаемой продукции; обменять обувь на другую с доплатой или же, напротив, с получением части средств обратно.

Как вернуть в магазин обувь после небольшой носки


К тому же квалифицированные специалисты всегда рады помочь вам в режиме онлайн. Можно получить решение проблемы бесплатно, лишь рассказав о ней через форму обратной связи.

Как гласит закон, такую покупку как обувь можно вернуть в магазин по нескольким причинам:

  • в течении 14 дней по любому поводу;
  • если товар бракованный (подошва отпала после первой носки, натирает, носки жмут, левая и правая босоножка разные и т.д.);
  • если покупка не подошла по комплектации и т.д.

Более подробную информацию по вопросам возврата товаров (как качественных, так и нет) можно найти, изучив закон о защите прав потребителей.

Или обратившись к консультантам нашего сайта.

  • провести независимую оценку качества (правда, за свой счет);
  • обратится в Роспотребнадзор;
  • обратиться в суд;
  • обратиться в Роскомнадзор (при условии, что были нарушены правила рекламы товаров).

В общем, для каждой ситуации можно найти рациональное решение.

Опытные юристы подскажут к кому вам обратиться именно в вашем случае, даже если прошел срок в 14 дней.

Главное соблюсти гарантийный срок.

У обуви он редко составляет больше месяца.