Как рассчитать объем продаж одежды к объему производству

Популярные статьи


Советы Эксперта — Консультанта по финансовым вопросам

На данном этапе развития рыночных отношений практически для каждого предприятия становится важным знания оптимального объема товаров, работ или услуг. Просто следуйте этим простым пошаговым советам, и Вы будете на верном пути.

Общие знания экономического анализа

Итак, рассмотрим действия, которые необходимо предпринять .

T – количество проданной продукции .

Из данной формулы вытекает то, что Rt (общая выручка) полностью зависит от объема выпуска (P) товаров, работ или услуг и цены (T) на них. Далее, переходим к следующему шагу рекомендации .

При планировании объема продаж, нельзя делать упор на большом количестве выпуска товаров, работ или услуг. Потому что безмерное увеличение производства, увеличивает и издержки, которые могут привести не только к уменьшению прибыли, но и нанести убытки.

При расчете оптимального объема, главным является правильный выбор объема выпуска товаров, работ или услуг, при котором предприятие получит наибольшее количество прибыли за данный период .

Другие материалы по теме: Как посчитать объем продаж — Формула расчета объема продаж, Объем, количество продаж


Расчет объемов продаж и прибыли


Стоимость реализуемой продукции (услуг), формирующей объем продаж, определяется по формуле:

где ВР – выручка от реализации или объем продаж, тыс.руб.

Цi– цена единицы продукии, руб.,

Qi – объем продукции (выполненных работ) в натуральном измерении

Цена рассчитывается исходя из уровня нормативной рентабельности (плановых накоплений) (руб.):

где Зi — затраты на единицу продукции, работ, руб.

К – коэффициент рентабельности (плановых накоплений)

В ООО «Авто-Мир» нормативный уровень рентабельности составляет 25%.

Таким образом цена единицы услуг составляет в среднем:

Таким образом, выручка предприятия составит:

ВР = 2 * 20000 = 40000тыс.руб.

Таким образом, расчетная выручка предприятия составляет 40000тыс.руб.

Валовая (балансовая прибыль) определяется по формуле:

где П реал – прибыль от реализации продукции, тыс.руб.

где Ci – полная себестоимость единицы I-го вида продукции, услуг,

Ппр – прочие виды прибыли, тыс.руб.,

Вн – внереализационные доходы или расходы.

Рассчитаем прибыль от реализации ООО «Авто-Мир»:

П реал = (2,0-1,6) * 20 000 = 8000тыс.руб.

Прочие виды прибыли на предприятии планируются в размере 10% от прибыли от реализации.

Внереализационных доходов и расходов предприятие не имеет.

Ппр = 8000 * 10% = 8005тыс.руб.

Рассчитаем валовую прибыль ООО «Авто-Мир»:

П вал = 8000+800,5±0 = 8800тыс.руб.

Прибыль, остающаяся в распоряжении предприятия, определяется по формуле:

где Пч – чистая (нераспределенная прибыль), тыс.руб.,


Формула объема продаж


подразумевает понятие чистого объема продаж, который равен общей стоимости реализованной продукции.

Объем показывает степень успешности компании, поскольку он включает сумму денежных средств, поступивших на счет компании за отчётный период от продажи продукции.

Объем продаж может представлять собой:

Самая общеизвестная формула объема продаж выглядит следующим образом:

УПЗ – сумма условно-постоянных затрат,

Ц — цена за единицу товара,

Пред – переменные расходы каждой единицы товара.

Существует также формула определения целевого объема продаж:

Здесь EBIT — прибыль до момента вычета из нее процентов,

МП — маржинальная прибыль на единицу продукции.

Маржинальная прибыль на единицу продукции рассчитывается увеличением цены продажи единицы (Р) над переменным расходом на единицу (V):

Чистый объем продаж представляет собой ключевой инструмент определения эффективности торговых операций и прогнозирования тенденций развития предприятия.

Формула чистого объема продаж выглядит следующим образом:

Здесь ОП чист – чистый объем продаж,

, использующая взаимосвязь издержек и объема прибыли, применятся с целью определения:

  • Физический объем продаж,
  • Уровень цен,
  • Динамика сбытовых и производственных затрат,
  • Маржинальный (чистый) доход и др.

Прибыль – 1 320 000 рублей,

Цена за единицу продукции – 250 рублей,

Переменные затраты на единицу продукции – 98 рублей,

Условно-постоянные затраты – 390 000 рублей.

для решения данной задачи:


Задачи по финансовому менеджменту


По имеющимся данным рассчитать безубыточный объем продаж для предприятия в натуральном и стоимостном выражении.

  1. Текущий объем производства = 120 шт.
  2. Цена реализации = 2700 ден. ед.
  3. Средние постоянные затраты = 750 ден.

    ед.

  4. Средние затраты = 3000 ден.