Как поменять наушники по гарантии

Как вернуть наушники в магазин, если они не понравились?


Можно, только если у наушников выявлены какие-то недостатки. К таким могут причисляться:
  1. Недостатки, о наличии которых не предупредил продавец магазина.
  2. Дефекты, обусловленные производственным браком.
Так как наушники принадлежат к товарам, на которых распространяется гарантия, то покупатель может:
  1. Получить обратно стоимость купленных наушников.
  2. Потребовать проведения гарантийного ремонта за счет магазина.
  3. Обменять дефектные наушники на аналогичные наушники без дефектов.
Порядок действий при возврате наушников обратно в магазин:
  1. Убедитесь, что они соответствуют требованиям возврата товара в магазин, описанным в первом разделе.

Как поменять наушники по гарантии


  1. Убедитесь, что гарантийный срок не истек.
  2. Убедитесь, что они соответствуют требованиям возврата товара в магазин, описанным в первом разделе.
  3. Найдите все документы, которые прилагались к купленным наушникам.
По закону, заявление рассматривать в течение трех рабочих дней.

По истечению срока рассмотрения заявления-претензии со стороны покупателя, магазин должен: После подачи заявления со стороны покупателя сотрудники магазина могут отправить на экспертизу для установления причины недостатков.

Опять же: зачем продавцу портить Ваш товар, если недостаток производственный, то он получит компенсацию с вендора.

В этом случае покупатель может рассчитывать: На обмен не понравившихся наушников на аналогичные, но другого цвета. Форум по Если же товар (наушники) с недостатками, то его можно менять, чинить или забирать обратно деньги в течение гарантийного срока (ст.

Можно ли заменить гарнитуру iPhone по гарантии Имейте ввиду, что повреждения не должны быть связаны с нарушением условий эксплуатации. Формулировка довольно расплывчатая, главное – отсутствие следов внешнего воздействия.

В каком случаи можно поменять наушники по гарантии


— 9 месяцев назад не понравилось звучание, а также не подошли ни одни из предложенных в комплекте амбушюр.

Могу ли я их сдать обратно в магазин и что делать, если мне в этом откажут?

Irina924 Пусть меняют за свой счёт, я как потребитель хочу купить новый товар, а не тот которым пользовались.

Но, поверьте, это того стоит.

Если конечно деньги, уплаченные за телефон, для вас – не лишние. Вам нужно просто грамотно воспользоваться своими законными правами.

Как составить претензию Рассмотрим порядок ваших действий в подобной ситуации. В этой претензии (заявлении) описываем сложившуюся ситуацию.


Как заменить EarPods или Lightning-кабель по гарантии


К сожалению, в службе поддержки прямо не говорят, как быстро мы получим новый аксессуар взамен сломавшегося.

C подобными вопросами отправляют к мастеру из сервисного центра. Порядок действий следующий: 2.

Созваниваемся, чтобы изложить проблему и услышать реакцию, иногда «специалисты» отказываются принимать аксессуары по гарантии, наш защитник в этом случае – текст ограниченной годовой гарантии. 3. Делаем бекап своего iPhone.

Да, это необходимо. 4. Собираем весь комплект поставки (коробку, смартфон, кабель, гарнитуру, документы).


Можно ли вернуть наушники в магазин?


Убедитесь, что гарантия на наушники у вас есть – обычно это вкладыш внутри упаковки. Сроки гарантии бывают разные, однако если они не установлены продавцом или производителем, то их регулирует закон. Гарантия по закону составляет два года с даты приобретения наушников.

Если в течение гарантийного срока ваши наушники сломались, необходимо отнести их в сервисный центр или в магазин.

При этом, обращаясь в сервис, вы сможете их починить.

Возврат же наушников в магазин дает гораздо больше опций разрешения проблемы: Вы можете провести обмен на аналогичные, но исправные; Можно вернуть деньги; Можно поменять наушники на другие, доплатив или получив разницу в стоимости от продавца (если новая модель дешевле); Вы сможете требовать ремонт за счет магазина.

Как поменять наушники в магазине по гарантии


Разъясните пожалуйста,могу ли я обратиться в магазин для их обмена?

14 дней еще не прошло, есть упаковка и товарный чек, товарный вид так же сохранен.

+ при покупке продавец сказала,что на гарантия 14 дней.

Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ) Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

(в ред.