Как написать претензию в билайн

Как написать претензию в Билайн или пожаловаться в высшие инстанции


Если они не в силах помочь или специалисты игнорируют просьбу, а также в ситуациях, когда операторы сами нарушают гражданские права абонентов, претензию нужно отправлять в одну из следующих инстанций: Эти учреждения контролирует качество связи, проводят проверки, защищают права потребителей. Если ваши интересы были нарушены, добиться восстановления справедливости и компенсации можно именно здесь. Кроме устранения причины конфликта, специалисты этих инстанций помогут добиться компенсации за причиненный вред.

наименование инстанции, куда подается жалоба; персональные данные заявителя и его контактный телефон; суть проблемы; требования абонента; ссылки на законодательство, которые были нарушены; дату и подпись соискателя.


Как написать жалобу на билайн возврат денег за услугу


Проследите, чтобы сотрудники зарегистрировали претензию. На втором экземпляре обязательно проставьте входящий номер или другую отметку о получении (например «Получено», должность, ФИО, дата).

Официальный сайт оператора http://moskva.beeline.ru/

  1. С помощью кнопки «Задать вопрос», расположенном в правом верхнем углу можно проверить тарифы, узнать о подключенных услугах, отключить ненужные.
Рекомендуем прочесть:  Закон о долях по наследству
Для того, чтобы отправить обращение с помощью браузера, достаточно зайти на главную страницу “Билайн”. Там вы сможете перейти по ссылке и оставить свое обращение в книге жалоб;
  1. Подача жалобы с помощью приложения.

Пишем жалобу на Билайн: как защитить свои права


  • когда сеть нарушает условия контракта либо публичной оферты;
  • когда сеть не защищает своих пользователей от действий мошенников;
  • когда работники сети нарушают права потребителей.

Если внимательно разобраться в ситуации, то любое нарушение можно свести к перечисленным трем основаниям для обжалования действий оператора связи.

Наиболее частые случаи нарушения договора на обслуживание:

  • изменение тарифов без уведомления клиента;
  • безосновательное прекращение предоставления заявленной услуги;
  • необоснованное снятие денег с личного счета клиента.

Опять же, о том, чтобы оставить претензию онлайн, речи быть не может.

Это действия, которые не будут приниматься судом, если все-таки дело до него дойдет.

Если же есть желание пожаловаться через интернет, то на официальном и на неофициальном сайте можно дублировать все те обращения, которые отсылаются оператору по почте.

Бесплатная круглосуточная поддержка юриста по телефону:

8 (800) 775-65-04 (звонок бесплатен)

Другое дело, когда Билайн незаконно передает третьим лицам сведения о своих абонентах. Это уже уголовно наказуемое деяние со стороны оператора сети, и оно тоже должно быть расследовано.

Рекомендуем прочесть:  Сайт закона об образовании 273 фз

Что касается проблемы спама как в интернете, так и при пользовании мобильной связью, то у пользователя есть несколько инструментов обжалования неправомерных действий распространителей спама:

  • жаловаться владельцам ресурсов, на которых пользователь подвергается спам-атакам;
  • жаловаться оператору сети на спам;
  • жаловаться на спам хостинг-провайдерам.

Пожаловаться в интернете на Билайн тоже можно.

Для жалоб на Билайн в сети есть два основных ресурса:

Официальный интернет-ресурс работает над разрешением вопросов, поставленных в жалобах пользователей. Неофициальный ресурс анализирует работу официального по разрешению жалоб и по общему качеству обслуживания в сети.



Как написать жалобу на провайдера — подробнее. Пожаловаться на качество связи можно на официальном сайте компании http://moskva.beeline.ru/: Как подать жалобу на Билайн в Роскомнадзор: 109074, г.Москва, Китайгородский пр., д.7, стр.2.

По вашему желанию ответ будет направлен по адресу регистрации (проживания) или на e-mail. Роспотребнадзор принимает жалобы на качество обслуживания, навязывание дополнительных услуг, незаконное списание средств.

Вадковский пер. д. 18 стр. 5,7, 1 этаж. Прием по вопросам защиты прав потребителей ведется по средам с 13:00 до 16:00 Ответ на жалобу будет направлен по адресу регистрации (проживания) или на e-mail.