Как написать претензию если телефон уже был в ремонте

Образец претензии об обмене (возврате) товара — мобильного телефона


Образец претензии об обмене или возврате мобильного телефона приведен в рамках статьи «Как вернуть деньги обратно, если сломался мобильный телефон».

Кроме того, Вы можете ознакомиться с инструкцией о том, как составить претензию

Руководителю ООО “Сервис-Центр”,

г. Санкт-Петербург, Московский пр-т, д.

111, кв. 11,

контактный тел.: 8-981-777-77-77

об обмене (возврате) мобильного телефона

Предупреждаю Вас о том, что за каждый день просрочки исполнения моих требований свыше 10 дней с момента предъявления этой претензии Вы обязаны выплатить мне в добровольном порядке неустойку в размере 1% от стоимости товара.

Копия гарантийного талона

Эту претензию нужно распечатать в двух экземплярах.

Необходимо составить два одинаковых комплекта документов: претензия, копия товарного чека, копия гарантийного талона.

Дата публикации статьи — 21 апреля 2010 г.


Как написать претензию на возврат денег за телефон после гарантийного ремонта?


Как уже было указано выше, распоряжение пишется в произвольной форме. Но для достижения положительного результата и для получения компенсации, рекомендуется составить жалобу в примерной форме, которая представлена ниже.

«Генеральному директору [Наименование организации], адрес и контактный телефон [дата] В Ваш сервисный центр был отдан [данные товара] (название, модель, серийный номер) стоимостью (прописывается полная стоимость), что устанавливается составленным актом приема. Срок гарантийного обслуживания не истек, что подтверждает гарантийный талон.

Заявляю, что починка была выполнена некачественно.

Претензия на возврат денег за телефон после гарантийного ремонта


Ниже предлагаем Вашему вниманию примерный образец претензии на возврат денег за некачественный телефон Руководителю ООО «ХХХХХХХХХХ» (укажите полное наименование продавца) Москва, Красная площадь, д.

300 от Иванова Ивана Ивановича, (Ваши Фамилия, Имя, Отчество) Москва, Красная площадь, д. 301 (укажите Ваш контактный телефон, можно мобильный) На основании вышеизложенного и в соответствии со ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» я расторгаю договор купли-продажи. Требую вернуть уплаченную за товар денежную сумму в установленные ст.



1. Некачественный товар имеет существенный недостаток:

  1. Не подлежит ремонту по причине конструктивной недоработки;
  2. Дефект после его устранения, по прошествии короткого периода времени, проявляет себя вновь;
  3. Стоимость ремонта и его продолжительность чрезмерно высоки;
2.

Продолжительность ремонта превышает максимальный порог в 45 суток.

3. Ремонт проводился неоднократно, в результате чего не использовался больше месяца в течении каждого календарного года с момента покупки. По требованию покупателя при сдаче телефона в ремонт, продавец обязан предоставить замену с сопоставимыми характеристиками, замена должна быть доставлена силами предпринимателя в течение трех дней после обращения.


Образец претензии на возврат денежных средств за телефон


  1. ФИО работника торговой точки, отказавшегося возвращать деньги.
  2. ФИО ее руководителя;
  3. юридический, то есть официальный адрес организации (обычно он не совпадает с местонахождением магазина);
Кроме юридического адреса продавца, в правом верхнем углу указывается:
  1. ФИО недовольного покупкой покупателя;
  2. указание его адреса и контактных данных (телефон, электронный ящик, факс).
  3. ФИО руководителя организации (с точным указанием должности);
Ниже перечисляются прикладываемые копии документов.


Часто задаваемые вопросы: возврат денег за телефон


Экземпляр претензии с приложениями вы отдаете сотрудникам магазина. На втором экземпляре (вашем) они должны поставить отметку о получении (дата, ФИО, должность, подпись, печать или штамп магазина).

Этот экземпляр сохраните у себя.

Сдать телефон в магазин на проверку качества (диагностику). На приемку телефона магазин вам выдаст квитанцию или акт.

В нем обязательно подробно опишите возникший дефект, комплектацию телефона, наличие повреждений. Дождаться ответа магазина в течение 10 дней, если вы просите деньги, или 7-20 дней, если просите обмен. Если ответ отрицательный, вы можете обратиться в суд с иском о защите прав потребителя и вернуть свои деньги по решению суда.

Заказывал смартфон через интернет-магазин.