Оглавление:
Магазин эльдорадо отказывается принимпть неисправные наушники по гарантии
как только документы будут готовы, покупатель с ними подходит на кассу, где либо по новому чеку получает электротехнику (если был проведен обмен), либо ему возвращают денежные средства; Комплектация и сопровождающие документы Многие магазины отказываются брать технику, в течение 14 дней с момента покупки. Чаще всего это обосновывается тем, что это сложная электроника, поэтому они действуют в рамках ЗОЗПП. Иначе говоря, вещь должна выглядеть также, как на витрине магазина.При возврате покупатель также должен предоставить чек или другой документ удостоверяющий
Гарантия на наушники в эльдорадо
Авторские права на фотографии, размещенные на club.dns-shop.ru, принадлежат авторам фотографий. Использование фотографий разрешается только с письменного разрешения правообладателя!
Содержание нашего портала формируется и модерируется пользователями. Если Вы считаете, что размещение какого-то материала нарушает законодательство РФ, Правила «Клуба Экспертов» или Ваши авторские права – сообщите нам через сервис «пожаловаться».
Закона о защите прав потребителя (ЗОЗПП).
При этом процедура проходит следующим образом:
- сначала покупатель пишет заявление;
- после этого сотрудник компании должен будет оформить пакет документов с указанием товара, а также причины обращения человека;
Треснулпа душка на наушниках. Распространяется ли гарантия на данный случай?
Жалко выбрасывать наушники при цене в 5000 В октябре 2014 года были куплены наушники beats urBeats, на коробке написано, что срок гарантии 1 год, совсем недавно перестал звучать один наушник, Если все ещё действует гарантия на телефон, могут ли возместить сломанные наушники? Айфон 5S Я хочу сдать наушники по гарантии на ремонт, могу ли я потребовать выдать мне такие-же на время ремонта моих?
Могу ли я поменять наушники с того что они мне не понравились они находится на гарантии. Я отнес наушники в ремонт по гарантии, однако с меня требуют деньги с диагностики, это законно и какая статья закона на это ссылается? Купил наушники через месяц сломался провод распространяется ли на него гарантия, гарантийный срок 6 месяцев.
Для большей убедительности нужно составить заявление в письменном виде и передать их в магазин. что делать, если магазин откажется принимать наушники, для выяснения неисправности?
— Можно ли обменять товар. далее К тому же попросту верну деньги и добавив куплю в другом более надежные, и лучше добавить еще.
Извиняюсь за то, что пишу явно не в правильное место и особо за мое проблему изложения мыслей.
мне кажется тебе откажут по причине «сам сломал» � серьезно? я их не кидал, не ронял, не растягивал, наушники за 800 рублей в идеальном состоянии использовались больше года.
Как поменять наушники по гарантии
- Найдите все документы, которые прилагались к купленным наушникам.
- Убедитесь, что они соответствуют требованиям возврата товара в магазин, описанным в первом разделе.
- Убедитесь, что гарантийный срок не истек.
По истечению срока рассмотрения заявления-претензии со стороны покупателя, магазин должен: После подачи заявления со стороны покупателя сотрудники магазина могут отправить наушники на экспертизу для установления причины недостатков.
Позвонил в Цитрус, где один сотрудник сказал что он не знает по срокам гарантии, на второй звонок ответила девушка, сказала что «если в чеке указан год — значит год», предложила «приходите к нам, купите другие».
Дальнейший поиск информации о загадочных 2х годах в интернете привел меня на сайт компании «Индиго Мьюзик», во вкладке «О нас» которой было указано, что она «является дистрибьютором и представителем на территории Украины более 50 известных мировых брендов».
Звонок в компанию, отвечает вежливый молодой человек, примерный диалог звучит так:
«Я: Здравствуйте, я владелец наушников модели MX471, им год, они сломались.
Сколько на них гарантия?
Менеджер: два года официальной гарантии.
Звонок в Цитрус, спрашиваю про гарантию, получаю ответ «год». Говорю про официального представителя и гарантию два года — в ответ повышенный голос и слегка психованный ответ «вот с ним и разбирайтесь».