Гарантия я дом

Гарантия я дом

Гарантии и условия возврата товара магазина ТриЯ


доставка заказов напрямую из региональных оптовых складов или дилерских центров.

Покупайте мебель «ТриЯ» с удовольствием!

Обращаем Ваше внимание на то, что информация о мебели носит исключительно ознакомительный характер и не является публичной офертой (статья 437 ГК РФ), поскольку не содержит все необходимые существенные условия договора.

Интернет-магазин triya.ru не несет ответственность за услуги, предоставляемые сторонними организациями.

2. Оферта связывает направившее ее лицо с момента ее получения адресатом. Если извещение об отзыве оферты поступило ранее или одновременно с самой офертой, оферта считается не полученной.

1.

Реклама и иные предложения, адресованные неопределенному кругу лиц, рассматриваются как приглашение делать оферты, если иное прямо не указано в предложении.

2. Содержащее все существенные условия договора предложение, из которого усматривается воля лица, делающего предложение, заключить договор на указанных в предложении условиях с любым, кто отзовется, признается офертой (публичная оферта).

г.Москва, ш.Энтузиастов, дом 12, корпус 2, ТРК «Город», этаж 4

Телефон: 8 (495) 374-63-07, 8 (800) 555-78-07


Гарантия на новостройку


Продолжая тему о приемке квартиры, обратимся к еще одному аспекту, о котором полезно знать новоселу.

Рекомендуем прочесть:  Мастер это итр или рабочий

Как уже http://ideas.vdolevke.ru/posts/9648/ ‘ target=_blank > говорилось ранее, после подписания акта приема-передачи ответственность за сохранность и содержание квартиры переходит к дольщику.

Более того, подписанный акт является одним из документов, необходимых для получения прав собственности на жилье.

Однако это не значит, что, обнаружив новые дефекты, хозяин квартиры обязан справляться с проблемой лишь своими силами.

По закону, на вновь построенный дом устанавливается гарантия, поэтому если некоторые из недоделок вскрылись после того, как был подписан акт приема-передачи, у вас есть шанс добиться их устранения за счет застройщика.

Главное – знать о своих правах.

Вопрос: Не все дефекты удается выявить в момент приемки квартиры, — иногда проходит время, прежде чем они дадут о себе знать.

Каков порядок действий в таких случаях, куда обращаться, и кто обязан устранять недостатки?

Вопрос: Какой гарантийный срок устанавливается на новый дом по российскому законодательству, и могут ли строители указать более короткий срок приема претензий по гарантии (например, 1 год)?

Указанный гарантийный срок исчисляется со дня передачи объекта долевого строительства дольщику, если только иное не предусмотрено договором (исключение составляет технологическое и инженерное оборудование).

Об указанном пятилетнем сроке также упоминается в пункте 3 статьи 29 Закона «О защите прав потребителей». Таким образом, установление в договоре иного (менее пяти лет) гарантийного срока будет противоречить действующему законодательству.

Если же квартира приобретена в результате сделки купли-продажи, претензии относительно недостатка товара предъявляются, как правило, в течение двух лет (ст.

19 Закона «О защите прав потребителей»)

Вопрос: В каких ситуациях застройщик на законных основаниях может снять с себя ответственность за дефекты квартиры, сославшись на неправильные действия дольщика?

Из этого следует, что до момента передачи дольщику объекта долевого строительства (например, квартиры), дольщик не обладает правами в отношении указанного объекта и не вправе предпринимать какие-либо действия, направленные на его изменение.


Гарантийные обязательства застройщика после сдачи дома


Гарантийный промежуток времени менее 1 года законодательством не допускается, ни при каких обстоятельствах.
Гарантийные обязательства в строительстве по ГК РФ О гарантийных обязательствах на товар читайте тут. Может показаться, что гарантийный срок и срок обнаружения недостатков это одно и то же, но это не так.

Первое отличие заключается в том, что по истечении гарантии вы самостоятельно должны доказать, что застройщик виноват.