
Можно ли вернуть обувь если она не подошла по размеру закону
Попробуем разобраться в этой проблеме более подробно.
По закону «О защите прав потребителей» возврат обуви позволяет отдать вещь надлежащих свойств и вернуть потраченные деньги, если она при более длительной и обстоятельной примерке не подошла.
Он допускает два варианта, когда можно сдавать товар обратно в магазин: Рассчитывать на полный возврат обуви можно только в том случае, если в момент обращения на складе магазина не нашлось такой же пары. Деньги покупателю вернут в течение 3 дней.
Когда же аналогичная вещь есть в наличии, потребитель имеет право на обмен – другие варианты законом не предусмотрены; Недовольный клиент вправе потребовать от продавца возместить убытки, возникшие в результате неудачной покупки.
Для возврата должны быть соблюдены следующие условия: Можно ли вернуть обувь в магазин спустя 14 дней?
По прошествии двухнедельного срока после покупки вы вправе вернуть обувь, если в процессе ношения обнаружился производственный брак.
Стоит просто разобраться, как себя вести в подобной ситуации.
- если покупка не подошла по комплектации и т.д.
- в течении 14 дней по любому поводу;
- если товар бракованный (подошва отпала после первой носки, натирает, носки жмут, левая и правая босоножка разные и т.д.);
Более подробную информацию по вопросам возврата товаров (как качественных, так и нет) можно найти, изучив закон о защите прав потребителей.
Продавец не вправе отказаться принять у вас обратно покупку. Любая возвращаемая в данный период вещь,, в том числе, должна иметь товарный вид.
Не подошла обувь можно ли вернуть
Как вернуть в магазин, если она не подошла?
Возврат обуви Покупатель может вернуть обувь в магазин, если она не подошла по одной из следующих причин:
- Категории
- Общие вопросы
- Купил супруге обувь. Обувь оказалась мала. Приехал обратно в магазин, который работает с 10:00 до 21:00 ежедневно, чтобы вернуть покупку, но мне сообщили, что возврат можно выполнить ТОЛЬКО по будням с 10:00 до 17:00 что пересекается с моим рабочим графиком.
Экспертиза: в случае, если продавец не согласен возвращать деньги, покупатель должен провести экспертизу товара.
Предположим, вы присмотрели в магазине симпатичную пару. Совершили покупку, а потом выяснилось, что товар отличается низким качеством, либо просто возникли проблемы в носке.
Так и продавец не сможет сказать, что «забыл» вас, как может вдруг оказаться спустя 5-10 дней. Итак, обратите внимание, не жмет ли обувь, везде ли работают замки, шнурки, надежна ли прочая фурнитура.
В качестве возможных причин для возврата обуви в магазин в этот период можно указывать и то, что она не подошла по цвету, размеру, форме и так далее.
Продавец не вправе отказаться принять у вас обратно покупку.
В данной статье рассматривается типовая ситуация.
Обратитесь за бесплатной консультацией по этой ссылке. Прочитайте статью и узнайте, можно ли вернуть обувь обратно в магазин и получить свои деньги обратно.
Можно, конечно, смириться с ситуацией, попытаться не обращать внимания на неудобства или произвести ремонт за свои деньги. Но можно и, в соответствии с законодательством, вернуть такую обувь обратно в торгующую организацию.
При возврате в магазин обуви, которая по каким-то причинам вам не подошла, можно выделить два временных интервала. Каждый из них предусматривает определённые алгоритмы действий.
Срок от покупки до возврата не превышает двух недель В этот период покупатель может вернуть обувь в торгующую организацию фактически без объяснения причин этого поступка.
Подробнее об этом читайте в статье «Проверка качества товара».
Экспертиза обуви: в случае, если продавец настаивает, что обувь испортилась по вине покупателя он должен провести экспертизу товара.