Если обувь не подошла по размеру можно ли вернуть деньги сразу

Если обувь не подошла по размеру можно ли вернуть деньги сразу

Можно ли вернуть обувь если она не подошла по размеру закону


Попробуем разобраться в этой проблеме более подробно.

По закону «О защите прав потребителей» возврат обуви позволяет отдать вещь надлежащих свойств и вернуть потраченные деньги, если она при более длительной и обстоятельной примерке не подошла.

Он допускает два варианта, когда можно сдавать товар обратно в магазин: Рассчитывать на полный возврат обуви можно только в том случае, если в момент обращения на складе магазина не нашлось такой же пары. Деньги покупателю вернут в течение 3 дней.

Когда же аналогичная вещь есть в наличии, потребитель имеет право на обмен – другие варианты законом не предусмотрены; Недовольный клиент вправе потребовать от продавца возместить убытки, возникшие в результате неудачной покупки.

Для возврата должны быть соблюдены следующие условия: Можно ли вернуть обувь в магазин спустя 14 дней?

По прошествии двухнедельного срока после покупки вы вправе вернуть обувь, если в процессе ношения обнаружился производственный брак.

Стоит просто разобраться, как себя вести в подобной ситуации.

  1. если покупка не подошла по комплектации и т.д.
  2. в течении 14 дней по любому поводу;
  3. если товар бракованный (подошва отпала после первой носки, натирает, носки жмут, левая и правая босоножка разные и т.д.);

Более подробную информацию по вопросам возврата товаров (как качественных, так и нет) можно найти, изучив закон о защите прав потребителей.

Продавец не вправе отказаться принять у вас обратно покупку. Любая возвращаемая в данный период вещь,, в том числе, должна иметь товарный вид.


Не подошла обувь можно ли вернуть


Как вернуть в магазин, если она не подошла?

Возврат обуви Покупатель может вернуть обувь в магазин, если она не подошла по одной из следующих причин:

  • Категории
  • Общие вопросы
  • Купил супруге обувь. Обувь оказалась мала. Приехал обратно в магазин, который работает с 10:00 до 21:00 ежедневно, чтобы вернуть покупку, но мне сообщили, что возврат можно выполнить ТОЛЬКО по будням с 10:00 до 17:00 что пересекается с моим рабочим графиком.

Экспертиза: в случае, если продавец не согласен возвращать деньги, покупатель должен провести экспертизу товара.

Предположим, вы присмотрели в магазине симпатичную пару. Совершили покупку, а потом выяснилось, что товар отличается низким качеством, либо просто возникли проблемы в носке.

Так и продавец не сможет сказать, что «забыл» вас, как может вдруг оказаться спустя 5-10 дней. Итак, обратите внимание, не жмет ли обувь, везде ли работают замки, шнурки, надежна ли прочая фурнитура.

В качестве возможных причин для возврата обуви в магазин в этот период можно указывать и то, что она не подошла по цвету, размеру, форме и так далее.

Продавец не вправе отказаться принять у вас обратно покупку.

В данной статье рассматривается типовая ситуация.

Обратитесь за бесплатной консультацией по этой ссылке.

Прочитайте статью и узнайте, можно ли вернуть обувь обратно в магазин и получить свои деньги обратно.

Можно, конечно, смириться с ситуацией, попытаться не обращать внимания на неудобства или произвести ремонт за свои деньги. Но можно и, в соответствии с законодательством, вернуть такую обувь обратно в торгующую организацию.

При возврате в магазин обуви, которая по каким-то причинам вам не подошла, можно выделить два временных интервала. Каждый из них предусматривает определённые алгоритмы действий.

Срок от покупки до возврата не превышает двух недель В этот период покупатель может вернуть обувь в торгующую организацию фактически без объяснения причин этого поступка.

Подробнее об этом читайте в статье «Проверка качества товара».

Экспертиза обуви: в случае, если продавец настаивает, что обувь испортилась по вине покупателя он должен провести экспертизу товара.