Должны ли сервесные центры предоставлять в замен телефон при ремонте по гарантии

Оглавление:

как сдать телефон в ремонт по гарантии по закону?


специалисты рекомендуют обращаться именно к продавцу.

в этом случае он сам будет искать сервис и оплачивать расходы, не имея возможности оспаривать выбор и затраты клиента.

чтобы сдать телефон в ремонт по гарантии потребуются следующие бумаги:

  • квитанция о приобретении товара — когда, где, за сколько был куплен;
  • гарантийный талон с актуальным сроком.

  • обнаружение серьезного брака;
  • был нарушен максимальный срок ремонтных работ — 45 дней;
  • из-за частых поломок в каждый гарантийный год аппарат находился более месяца в ремонте.

в этих случаях деньги за покупку можно вернуть или обменять товар на качественный аналог.

при этом следует помнить, что гарантийное обслуживание продлевается на тот период, в течение которого устранялись неисправности.

style=» float:=»» left;=»» margin:=»» 0=»» 10px=»» 5px=»» 0;»=»» src=»» alt=»Должны ли сервесные центры предоставлять в замен телефон при ремонте по гарантии»>

Должны ли сервесные центры предоставлять в замен телефон при ремонте по гарантии


Сервисные центры: хитрости и уловки с «гарантией»

Срок гарантии редко зависит от надежности, технической сложности и размеров устройства

Страхуясь от таких случаев, магазины самостоятельно сокращают гарантийные сроки на некоторые виды товаров. Особенно несоответствие сроков гарантии касается компьютерных комплектующих.

Хотя разборка и сборка могут производиться клиентом аккуратно, без следов вскрытия, все равно сервисные инженеры имеют возможность обнаружить вмешательство

В этом случае как раз вступает в силу отсчет гарантийного срока с даты производства, о котором говорилось выше. Срок проверяется по серийному номеру. В результате клиент может получить отказ в ремонте старого изделия.

Кратко резюмируем вышесказанное, чтобы ремонт прошел без конфликтных ситуаций и в разумные сроки.

При покупке нужно требовать заполненный гарантийный талон.

Магазин может закрыться, клиент может переехать, а в сервисном центре одним из требований является наличие заполненного гарантийного талона.

В случае неисправности лучше сразу обратиться в авторизованный сервисный центр, не тратя время на торговую организацию.

Магазин все равно перешлет технику в сервис, а напрямую получится гораздо быстрее.

При эксплуатации важно не затереть серийный номер устройства. Если номер не читается, сервисный центр может отказать в гарантийном обслуживании.

Бережное отношение к технике поможет избежать проблем.

А если в возникновении неисправности виноваты сторонние факторы или сам клиент, то гарантийный ремонт не производится.


Что полезно знать при сдаче сотового телефона в ремонт по гарантии


В случае, если телефон сломался по причине заводского брака в течении гарантийного срок

В случае, если телефон сломался по причине заводского брака в течении гарантийного срока, вы имеете право воспользоваться одним из следующих вариантов:

Любой ремонт сотовых телефонов начинается с экспертизы, на время которой покупателю должен быть предоставлен другой телефон (возможно, подержанный) для временного пользования.

Если ремонт сотового телефона был произведен некачественно, или в процессе ремонтных работ он был поврежден или потерян, а документы о приеме в ремонт не были оформлены должным образом, получить компенсацию будет затруднительно.

Преимущества нашего сервисного центра:

  • Все работы бесплатно, оплачивается только положительный результат;
  • Бесплатная диагностика;
  • Гарантия на ремонт и запчасти;
  • Скидки для оптовиков и постоянных клиентов;
  • Курьерская доставка

  • Все работы бесплатно, оплачивается только положительный результат;
  • Бесплатная диагностика;
  • Гарантия на ремонт и запчасти;
  • Скидки для оптовиков и постоянных клиентов;
  • Курьерская доставка

  • Хороший сервис с нормальными ценами.

    Обращаюсь не первый раз, всегда стараются помочь.

Игорь К.

  • Обратился с домашним радиотелефоном, помогли, даже денег не взяли. Отличный подарок к 9 мая!


  • Гарантийный ремонт телефона: особенности процедуры и возможные сложности


    Если же этого не произойдет, то продавцу угрожает неустойка в размере 1% от рыночной стоимости телефона за каждый день ремонта. Также некоторые производители настаивают и на сдаче зарядных устройств (например, lg, nokia, lenovo), но это необязательное условие.

    В документации на купленное изделие должны указываться адреса всех сервисных центров .

    Зачастую, для удобства клиента, сдать товар можно в магазин, где он был куплен, а уже оттуда, телефон переправят в сервисный центр.