Оглавление:
Должны ли сервесные центры предоставлять в замен телефон при ремонте по гарантии
как сдать телефон в ремонт по гарантии по закону?
специалисты рекомендуют обращаться именно к продавцу.
в этом случае он сам будет искать сервис и оплачивать расходы, не имея возможности оспаривать выбор и затраты клиента.
чтобы сдать телефон в ремонт по гарантии потребуются следующие бумаги:
- квитанция о приобретении товара — когда, где, за сколько был куплен;
- гарантийный талон с актуальным сроком.
- обнаружение серьезного брака;
- был нарушен максимальный срок ремонтных работ — 45 дней;
- из-за частых поломок в каждый гарантийный год аппарат находился более месяца в ремонте.
в этих случаях деньги за покупку можно вернуть или обменять товар на качественный аналог.
при этом следует помнить, что гарантийное обслуживание продлевается на тот период, в течение которого устранялись неисправности.
style=» float:=»» left;=»» margin:=»» 0=»» 10px=»» 5px=»» 0;»=»» src=»» alt=»Должны ли сервесные центры предоставлять в замен телефон при ремонте по гарантии»>
Должны ли сервесные центры предоставлять в замен телефон при ремонте по гарантии
Сервисные центры: хитрости и уловки с «гарантией»
Срок гарантии редко зависит от надежности, технической сложности и размеров устройства
Страхуясь от таких случаев, магазины самостоятельно сокращают гарантийные сроки на некоторые виды товаров. Особенно несоответствие сроков гарантии касается компьютерных комплектующих.
Хотя разборка и сборка могут производиться клиентом аккуратно, без следов вскрытия, все равно сервисные инженеры имеют возможность обнаружить вмешательство
В этом случае как раз вступает в силу отсчет гарантийного срока с даты производства, о котором говорилось выше. Срок проверяется по серийному номеру. В результате клиент может получить отказ в ремонте старого изделия.
Кратко резюмируем вышесказанное, чтобы ремонт прошел без конфликтных ситуаций и в разумные сроки.
При покупке нужно требовать заполненный гарантийный талон.
Магазин может закрыться, клиент может переехать, а в сервисном центре одним из требований является наличие заполненного гарантийного талона.
В случае неисправности лучше сразу обратиться в авторизованный сервисный центр, не тратя время на торговую организацию.
Магазин все равно перешлет технику в сервис, а напрямую получится гораздо быстрее.
При эксплуатации важно не затереть серийный номер устройства. Если номер не читается, сервисный центр может отказать в гарантийном обслуживании.
Бережное отношение к технике поможет избежать проблем.
А если в возникновении неисправности виноваты сторонние факторы или сам клиент, то гарантийный ремонт не производится.
Что полезно знать при сдаче сотового телефона в ремонт по гарантии
В случае, если телефон сломался по причине заводского брака в течении гарантийного срок
В случае, если телефон сломался по причине заводского брака в течении гарантийного срока, вы имеете право воспользоваться одним из следующих вариантов:
Любой ремонт сотовых телефонов начинается с экспертизы, на время которой покупателю должен быть предоставлен другой телефон (возможно, подержанный) для временного пользования.
Если ремонт сотового телефона был произведен некачественно, или в процессе ремонтных работ он был поврежден или потерян, а документы о приеме в ремонт не были оформлены должным образом, получить компенсацию будет затруднительно.
Преимущества нашего сервисного центра:
- Все работы бесплатно, оплачивается только положительный результат;
- Бесплатная диагностика;
- Гарантия на ремонт и запчасти;
- Скидки для оптовиков и постоянных клиентов;
- Курьерская доставка
- Все работы бесплатно, оплачивается только положительный результат;
- Бесплатная диагностика;
- Гарантия на ремонт и запчасти;
- Скидки для оптовиков и постоянных клиентов;
- Курьерская доставка
- Хороший сервис с нормальными ценами.
Обращаюсь не первый раз, всегда стараются помочь.
Игорь К.
Гарантийный ремонт телефона: особенности процедуры и возможные сложности
Если же этого не произойдет, то продавцу угрожает неустойка в размере 1% от рыночной стоимости телефона за каждый день ремонта. Также некоторые производители настаивают и на сдаче зарядных устройств (например, lg, nokia, lenovo), но это необязательное условие.
В документации на купленное изделие должны указываться адреса всех сервисных центров .
Зачастую, для удобства клиента, сдать товар можно в магазин, где он был куплен, а уже оттуда, телефон переправят в сервисный центр.